Адаптивная система освещения для автомобилей

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Когда автомобиль движется по шоссе в ночное время, необходимо, чтобы луч света должна быть высокой плотности и должны освещать дорогу на расстоянии достаточно заблаговременно. Однако, когда автомобиль, грядущего на противоположном направлении приближается автомобиль с дальним светом фар, водитель данного транспортного средства будет испытывать блики, которые могут ослепить его. Этот эффект ослепления является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются водителем в ночное вождение. Чтобы избежать этой слепоты непостоянно, отдельной нитью, как правило, устанавливается в «двумя нитями» лампы фары в таком положении, чтобы луч света от этой второй нити отклоняются оба вниз и вбок так, что водитель встречного автомобиля не ослеп.На практике механические диммер используется водителю вручную выбрать высокую (светлый) или низкой (DIM) фар. Однако, это неловкое задачей для водителя особенно в пик трафика.

Наш проект «Адаптивная система освещения для автомобилей» это умное решение для безопасного и удобного вождения ночью без интенсивного ослепительный эффект и последствий. Адаптивная система освещения для автомобилей не требует ручного управления для включения и выключения фар / светильник (Яркий / DIM), когда есть автомобиль Исходя из передних ночью. Он обнаруживает себя, есть ли свет от передних ближайшие транспортного средства или нет. Когда есть свет от передних ближайшие автомобиля, он автоматически переключается в светильник и, когда транспортное средство проходит он автоматически переключается в фаре. Пользователь может регулировать светочувствительность обнаружение этого адаптивная система освещения.

Отличительные черты

  • 12В автомобильного аккумулятора питается схема автоматического включения с незначительным потреблением тока в режиме ожидания
  • Надежный и непогоды световым модулем датчика (CDS фотоэлемент)
  • Независимая переменная управления установить «чувствительность к свету, чтобы избежать обнаружения ложных срабатываний вызванных влиянием других источников света, как уличное
  • Дополнительный переключатель для «автоматического режима сигнализации» (ASM). В этом режиме, тусклый / яркий контроль фар в импульсном, то есть фар автоматически изменяется на тусклый уровне от яркого уровня и наоборот в ритмичный стиль (как сигнал к другим автомобилистам), когда свет от передних ближайшие автомобиля обнаруживается световой модуль датчика
  • «Режим экономии энергии» — Если цепь находится в активном состоянии, по умолчанию, фары автоматически выключается, когда автомобиль попадает в хорошо освещенном месте.

ADLS-Fig-1

Функциональная блок-схема

ADLS-Fig-2-550x444

 

Предлагаемая электрическая схема для существующего соединения

ADLS-Fig-31

Предлагаемая электрическая схема для нового соединения

ADLS-Fig-4

Принципиальная схема

ADLS-Fig-5-550x332

Перечень деталей

  • IC: NE555 — 1
  • IC Socket 8 Pin — 1
  • Транзистор: BC547 — 1
  • Диода: 1N4007 — 2
  • Резисторы: 100K Подстроечный — 1, 47K 1/4W — 1, 1/4W 22K — 1, 10K 1/4W — 1, 1K 1/4W — 2
  • Конденсаторы: 10uF/25V — 1, 100uF/25V — 1
  • Светодиоды: 5 мм красный / зеленый — 2
  • LDR: 20mm Encapsulated тип — 1
  • Реле: 12VDC SPDT — 1
  • Переключатель: однополюсного выключателя Rocker — 2

Рабочие схемы

Эта схема построена вокруг популярного чипа таймера NE555 (IC1). Здесь IC1 выполнен в виде закрытого нестабильный мультивибратор работает на частоте около 1,5 герц (рабочий цикл 75%), определяется значениями компонентов R1, R3 и C1. Вся схема может быть напрямую питается от 12V автомобильный аккумулятор.

При включении питания переключатель S1 находится в положении «включено», питание 12 В постоянного тока от аккумуляторной батареи подается на весь контур через полярность диода 1N4007 гвардии (D1). Конденсатор С3 (100uF/25V) представляет собой традиционный конденсатор буфер для улучшения схема стабильности. Первоначально, нестабильная построен вокруг IC1 отключена по свету цепи датчика осуществляется с использованием 20 мм — Фото-резистор (КПД), 100K Подстроечный (Р1) и BC547 (T1) транзистора. В результате выхода (вывод 3) микросхемы IC1 находится на «низкий» уровень, и 12V электромагнитным реле (RL1), подключенный на выходе IC1 находится в состояние «выключено».Первый светодиод (LED1) указывает это состояние. В соответствии с проводки (питания + VE направляется на фары через N / C контакты RL1), фары находятся в настоящее время в «ON» состоянии.

Однако, когда сильный свет падает на дальности света, IC1 включена немедленно, и в результате его вывод идет «высокий» для активизации реле. Теперь светильники рассчитаны на питание от N / O контактов реле и остается в таком состоянии до тех пор уровень освещенности на дальности света меняется на противоположное.Второй светодиод (LED 2) указывает это состояние. Следует отметить, что переключение на режим ASM (S2), непосредственно основания штырь 6 и 2 IC1, когда он находится в «включено» режим и, следовательно, нестабильной функцией IC1 находится в отключенном состоянии. Если S2 находится в положении «выключено» режиме «АСМ» функция превращается в «ON» и мигает фарами этом и светильники быстро, пока сильный уровень света (из другой фары) определяется по ЛДС.

Примечания

  • Переключение контакт реле (RL1) может быть непосредственно соединен параллельно с существующим тусклый / яркий переключателя. Кроме того, можно направить + 12V через контакты реле фар (Bright) и светильники (DIM)
  • Один 20 мм инкапсулированные LDR рекомендуется для этой схемы. LDR должен быть установлен в передней части транспортного средства в соответствующем положении

<<< Схемы электрические

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Все результаты поиска