Когда автомобиль движется по шоссе в ночное время, необходимо, чтобы луч света должна быть высокой плотности и должны освещать дорогу на расстоянии достаточно заблаговременно. Однако, когда автомобиль, грядущего на противоположном направлении приближается автомобиль с дальним светом фар, водитель данного транспортного средства будет испытывать блики, которые могут ослепить его. Этот эффект ослепления является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются водителем в ночное вождение. Чтобы избежать этой слепоты непостоянно, отдельной нитью, как правило, устанавливается в «двумя нитями» лампы фары в таком положении, чтобы луч света от этой второй нити отклоняются оба вниз и вбок так, что водитель встречного автомобиля не ослеп.На практике механические диммер используется водителю вручную выбрать высокую (светлый) или низкой (DIM) фар. Однако, это неловкое задачей для водителя особенно в пик трафика.
Наш проект «Адаптивная система освещения для автомобилей» это умное решение для безопасного и удобного вождения ночью без интенсивного ослепительный эффект и последствий. Адаптивная система освещения для автомобилей не требует ручного управления для включения и выключения фар / светильник (Яркий / DIM), когда есть автомобиль Исходя из передних ночью. Он обнаруживает себя, есть ли свет от передних ближайшие транспортного средства или нет. Когда есть свет от передних ближайшие автомобиля, он автоматически переключается в светильник и, когда транспортное средство проходит он автоматически переключается в фаре. Пользователь может регулировать светочувствительность обнаружение этого адаптивная система освещения.
Отличительные черты
- 12В автомобильного аккумулятора питается схема автоматического включения с незначительным потреблением тока в режиме ожидания
- Надежный и непогоды световым модулем датчика (CDS фотоэлемент)
- Независимая переменная управления установить «чувствительность к свету, чтобы избежать обнаружения ложных срабатываний вызванных влиянием других источников света, как уличное
- Дополнительный переключатель для «автоматического режима сигнализации» (ASM). В этом режиме, тусклый / яркий контроль фар в импульсном, то есть фар автоматически изменяется на тусклый уровне от яркого уровня и наоборот в ритмичный стиль (как сигнал к другим автомобилистам), когда свет от передних ближайшие автомобиля обнаруживается световой модуль датчика
- «Режим экономии энергии» — Если цепь находится в активном состоянии, по умолчанию, фары автоматически выключается, когда автомобиль попадает в хорошо освещенном месте.
Функциональная блок-схема
Предлагаемая электрическая схема для существующего соединения
Предлагаемая электрическая схема для нового соединения
Принципиальная схема
Перечень деталей
- IC: NE555 — 1
- IC Socket 8 Pin — 1
- Транзистор: BC547 — 1
- Диода: 1N4007 — 2
- Резисторы: 100K Подстроечный — 1, 47K 1/4W — 1, 1/4W 22K — 1, 10K 1/4W — 1, 1K 1/4W — 2
- Конденсаторы: 10uF/25V — 1, 100uF/25V — 1
- Светодиоды: 5 мм красный / зеленый — 2
- LDR: 20mm Encapsulated тип — 1
- Реле: 12VDC SPDT — 1
- Переключатель: однополюсного выключателя Rocker — 2
Рабочие схемы
Эта схема построена вокруг популярного чипа таймера NE555 (IC1). Здесь IC1 выполнен в виде закрытого нестабильный мультивибратор работает на частоте около 1,5 герц (рабочий цикл 75%), определяется значениями компонентов R1, R3 и C1. Вся схема может быть напрямую питается от 12V автомобильный аккумулятор.
При включении питания переключатель S1 находится в положении «включено», питание 12 В постоянного тока от аккумуляторной батареи подается на весь контур через полярность диода 1N4007 гвардии (D1). Конденсатор С3 (100uF/25V) представляет собой традиционный конденсатор буфер для улучшения схема стабильности. Первоначально, нестабильная построен вокруг IC1 отключена по свету цепи датчика осуществляется с использованием 20 мм — Фото-резистор (КПД), 100K Подстроечный (Р1) и BC547 (T1) транзистора. В результате выхода (вывод 3) микросхемы IC1 находится на «низкий» уровень, и 12V электромагнитным реле (RL1), подключенный на выходе IC1 находится в состояние «выключено».Первый светодиод (LED1) указывает это состояние. В соответствии с проводки (питания + VE направляется на фары через N / C контакты RL1), фары находятся в настоящее время в «ON» состоянии.
Однако, когда сильный свет падает на дальности света, IC1 включена немедленно, и в результате его вывод идет «высокий» для активизации реле. Теперь светильники рассчитаны на питание от N / O контактов реле и остается в таком состоянии до тех пор уровень освещенности на дальности света меняется на противоположное.Второй светодиод (LED 2) указывает это состояние. Следует отметить, что переключение на режим ASM (S2), непосредственно основания штырь 6 и 2 IC1, когда он находится в «включено» режим и, следовательно, нестабильной функцией IC1 находится в отключенном состоянии. Если S2 находится в положении «выключено» режиме «АСМ» функция превращается в «ON» и мигает фарами этом и светильники быстро, пока сильный уровень света (из другой фары) определяется по ЛДС.
Примечания
- Переключение контакт реле (RL1) может быть непосредственно соединен параллельно с существующим тусклый / яркий переключателя. Кроме того, можно направить + 12V через контакты реле фар (Bright) и светильники (DIM)
- Один 20 мм инкапсулированные LDR рекомендуется для этой схемы. LDR должен быть установлен в передней части транспортного средства в соответствующем положении