Дисплеи поставляются в прозрачной и зеркальной разновидности и то и другое одинаково удивительно.
Новости о новом OLED-дисплеи Samsung который был представлен общественности. Дисплей отличается от большинства и выходят в четкой и зеркальной разновидности. Он имеет способность распознавать жесты и, когда объединились с технологией Intel реальность в чувство, может чувствовать на расстоянии и взаимодействовать со зрителем. Samsung устройства в основном как реклама устройства, позволяющие покупателям примерить одежду в отражательных дисплеев или настроить таргетинг объявлений на определенные группы людей с помощью технологии распознавания платформ, но потенциал для этих дисплеев ошеломляет, особенно если в конце концов они пришли на потребитель-содружественная доступные цены. И будущее интерактивных платформ во всю стену гостиной будет иметь продолжение.
Выпуск дисплея Samsung приходит в подходящее время, тем более, что рынок носимых устройств наращивается. При масштабировании отображается вверх (по бокам здания или огромные билборды) — это дразнящий, масштабирование их одинаково интригующе: прозрачный смотреть, что срабатывает, когда руки поднимают, например, или зеркала заднего вида, которые взаимодействуют с драйвером. Технология OLED не требует подсветки и относительно экономичны. Samsung говорит, что дисплей «имеет существенно более высокий цветовой охват (100% против около 70% NTSC), при этом резко увеличивается коэффициент пропускания (45 процентов против 10 процентов)», чем обычные ЖК-экраны, что делает их недорогими в эксплуатации, а красиво именно так.
Да, продавцы дисплеев для их способности, чтобы завлечь покупателей, но по-настоящему революционные аспекты лежат в их технологической интеграции.