Электрические системы автомобиля
Тестирование «Динамо» и выходной контроль
«Динамо» — это надежный и простой Тип генератора , который был установлен на многих ранних моделях. Большинство современных автомобилей оборудованы генератором.
Если вы подозреваете неисправность в «Динамо», проверить все соединения цепи тестером.
Проверьте также, что «Динамо» фактически получает, когда двигатель работает, и что приводной ремень настраивается на нужное напряжение, и не скатывается (см. раздел проверка, регулировка и установка приводных ремней).
Проверка на выходе с помощью вольтметра или тестера
Сделайте эти проверки с вольтметром , если это возможно. Если нет, то используйте тестер цепи или контрольную лампу.
Подключите вольтметр к батарейным терминалам в то время как двигатель работает. Есть помощник оборотов двигателя вверх от холостого хода.
Напряжение батареи должно расти, или тестер лампы (или фары) должен загореться.
Если этого не произойдет , и если проверка по соединениям и приводного ремня, были удовлетворительными, включите двигатель и отсоедините два провода от торцевой пластины динамо.
Терминалы, как правило, обозначены D и F. Они бывают разных размеров, если это необходимо, чтобы избежать путаницы.
Используйте короткую длину кабеля достаточно тяжелый , чтобы обрезать терминалы D и F динамо вместе. Запустите двигатель и дайте ему на холостом ходу при температуре не выше 1000 оборотов в минуту .
Подключите положительный провод вольтметра в терминал D , а отрицательный провод к земле. Прибор должен показать около 14 вольт (или 12 вольтовая лампочка должна ярко светить). Если да, то динамо работает.
Испытания кабелей
Подключите кабели «Динамо», оставив короткий связующий провод. Отсоедините провода в блок управления, где они также маркируются D и F.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах не более 1000 оборотов в минуту. Подключите положительный провод от вольтметра к проводу отсоединенного от терминала D в блок управления, чтобы услышать звук.
Затем сделайте то же самое с кабелем из терминала F в блоке управления.
Если кабели не прозваниваются, а если Динамо заряжается как уже проверено, тестер должен отобразить около 14 вольт и любая неисправность должна быть в блоке управления.
Проверка низкого заряда ставке или отказа заряда
Если первый тестовый выход показал, что на динамо не было зарядки, отсоедините D и F терминалы на динамо торцевую пластину снова, но удалить связь между терминалами.
Запустите двигатель или ваш помощник пусть запустить его до 2000 оборотов в минуту (средняя скорость).
Снова подключите вольтметр между D контактом и землей.
Если показание напряжения составляет от 2 до 4 вольт то это достаточно ,чтобы зажечь лампочку, но не 12 вольтовую автомобильную лампу, по тестеру определяем, что цепь неисправности находится в поле катушки или щетки .
Если нет напряжения неисправность в статоре или выходных щеток.