Тестирование «Динамо» и выходной контроль

Электрические системы автомобиля

Тестирование «Динамо» и выходной контроль

«Динамо» — это надежный и простой Тип генератора , который был установлен на многих ранних моделях. Большинство современных автомобилей оборудованы генератором.

Если вы подозреваете неисправность в «Динамо», проверить все соединения цепи тестером.

Проверьте также, что «Динамо» фактически получает, когда двигатель работает, и что приводной ремень настраивается на нужное напряжение, и не скатывается (см. раздел проверка, регулировка и установка приводных ремней).

Проверка на выходе с помощью вольтметра или тестера

Сделайте эти проверки с вольтметром , если это возможно. Если нет, то используйте тестер цепи или контрольную лампу.

Подключите вольтметр к батарейным терминалам в то время как двигатель работает. Есть помощник оборотов двигателя вверх от холостого хода.

Напряжение батареи должно расти, или тестер лампы (или фары) должен загореться.

Если этого не произойдет , и если проверка по соединениям и приводного ремня, были удовлетворительными, включите двигатель и отсоедините два провода от торцевой пластины динамо.

Терминалы, как правило, обозначены D и F. Они бывают разных размеров, если это необходимо, чтобы избежать путаницы.

 

Используйте короткую длину кабеля достаточно тяжелый , чтобы обрезать терминалы D и F динамо вместе. Запустите двигатель и дайте ему на холостом ходу при температуре не выше 1000 оборотов в минуту .

Подключите положительный провод вольтметра в терминал D , а отрицательный провод к земле. Прибор должен показать около 14 вольт (или 12 вольтовая лампочка должна ярко светить). Если да, то динамо работает.

Испытания кабелей

Подключите кабели «Динамо», оставив короткий связующий провод. Отсоедините провода в блок управления, где они также маркируются D и F.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах не более 1000 оборотов в минуту. Подключите положительный провод от вольтметра к проводу отсоединенного от терминала D в блок управления, чтобы услышать звук.

Затем сделайте то же самое с кабелем из терминала F в блоке управления.

Если кабели не прозваниваются, а если Динамо заряжается как уже проверено, тестер должен отобразить около 14 вольт и любая неисправность должна быть в блоке управления.

 Проверка низкого заряда ставке или отказа заряда

Если первый тестовый выход показал, что на динамо не было зарядки, отсоедините D и F терминалы на динамо торцевую пластину снова, но удалить связь между терминалами.

Запустите двигатель или ваш помощник пусть запустить его до 2000 оборотов в минуту (средняя скорость).

Снова подключите вольтметр между D контактом и землей.

Если показание напряжения составляет от 2 до 4 вольт то это достаточно ,чтобы зажечь лампочку, но не 12 вольтовую автомобильную лампу, по тестеру определяем, что цепь неисправности находится в поле катушки или щетки .

Если нет напряжения неисправность в статоре или выходных щеток.

<<< Электрические системы автомобиля

АВТО И БЕЗОПАСНОСТЬ

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.