Проверка аккумуляторной батареи автомобиля

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют загерметизированные отверстия на всю жизнь — имеется только небольшое вентиляционное отверстие, которое позволяет выходить газам, чтобы избежать избыточное давление. Они не нуждаются в доливе.

Электроника для авто.

Долив в аккумуляторную батарею

Уровень жидкости в батареи должны быть проверены по крайней мере раз в месяц и доливать, если она падает ниже нужного уровня — чуть выше верхушек батареи пластины.

Никогда не доливайте водопроводную воду, которая содержит минералы, которые могут повредить батарею. Используйте дистиллированную или иначе очищенную воду, или фирменную для дозаправки жидкости.

Избегайте чрезмерного наполнения, что приводит к вытеканию электролита через ячейку- через крышку отверстия, когда аккумулятор заряжен.

Не используйте открытый огонь при проверке батареи. Жидкость внутри — называется электролит — может выделять взрывоопасный газ, особенно вскоре после того, как батарея была заряжена.

Электролит представляет собой смесь серной кислоты и очищенной воды, и агрессивных и опасных. Не допускайте попадание на вашу кожу или одежду.

Если Вы плеснули, немедленно промойте пораженный участок кожи. Если он попал в глаза, необходимо тщательно промыть проточной водой и вызвать врача.

Если электролит выплескивается на своей машине, необходимо промыть водой.

Капля в батареи уровня жидкости возникает — при условии, что нет утечек — путем испарения воды в электролитной смеси.

Как только уровень электролита падает ниже верхушки пластин батареи, то секция батареи начинает терять эффективность.

Если ячейка остается на некоторое время с открытыми пластинами, она может быть повреждена. Что, в свою очередь, разрушит батарею, которая не обеспечивает полного функционирования для сохранения своего полного электрического заряда и обеспечения питание. Батарею необходимо заменена.

Как быстро испаряется электролит? Во многом зависит от двух факторов: под капотом температура (если аккумулятор находится там); и от генератора — это перезаряд аккумулятора.

Как правило, чем выше температура, тем чаще в аккумулятор, возможно, потребуется долив. В большинстве случаев, ежемесячная проверка достаточна — можно чаще в жаркую погоду. Случаи утечки батареи редки.

Если неисправность в системе зарядки — это перезаряд аккумулятора, вы можете найти влажные пятна вокруг отверстия спуска давления и даже капельки электролита на заливных отверстиях батареи.

Инструменты, техническое обслуживание и Уход

Как пополнить батарею

Снять крышки ячейки или через общую крышку и заполнить каждую ячейку до уровня, отмеченного на корпусе аккумулятора. Если нет знака, заполнить, пока электролит просто будет выше уровня пластины батареи, которые можно увидеть через отверстия наполнителя.

Помимо дистиллированной или иначе очищенной воды, фирменная дозаправки жидкостей имеются иные места к примеру, гаражи, магазины аксессуаров и иногда в аптеках. Покупайте их только в запечатанных контейнерах, чтобы быть уверенным, что они не загрязнены.

В качестве альтернативы, можно использовать размороженную воду из холодильника, но её нужно хранить в чистой стеклянной банке или бутылке.

Всегда держите верх батареи чистой — протрите ее перед снятием крышки, чтобы грязь не попала в секции батареи.

Крышки секций или общая крышка имеют вентиляционные отверстия, чтобы позволить утечку газов, когда аккумулятор заряжается. Убедитесь, что эти отверстия чистые.

Запчасти для авто

Некоторые аккумуляторы имеют крышку для заполнения автоматически.

Снимите крышку и осторожно влейте дистиллированную воду, где уровень определяется пластиной позволяющее правильно определить количество электролита в каждой ячейке, до закрытия.

Автоматическое заполнение особенно полезно, когда аккумулятор находится в неудобном месте, и уровень электролита трудно увидеть.

С помощью ареометра

Вы можете выяснить, насколько хорошо аккумулятор заряжается путем измерения удельного веса или плотности электролита, которая зависит от степени заряженности.

Сожмите (грушу) верх ареометра, вставьте сопло в камеру и отпустите грушу. Извлеките ареометр и прочитайте состояние заряда, когда поплавок осел. Сожмите грушу, чтобы извлечь электролит или его заменить.

 

Удельный вес-это вес определенного объема на жидкость по сравнению с тем же объемом воды.

Значение для электролита в полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 1.270 и 1.290 — означает, что электролит в 1.270 раза тяжелее воды.

Однако, когда батарея теряет заряд, удельный вес падает до 1.130 или ниже.

Прибор для измерения удельного веса является влагомер, содержащий взвешенный поплавок. Поплавок отмечается с градуированной шкале, как правило, чтение с 1,10 до 1,30.

Вставьте шприц в ячейку, затем сожмите и отпустите шарик, чтобы количество образца электролита — было достаточно поднять поплавок, но не достаточно много, чтобы заставить его прикоснуться к колбе.

Снять показания, которые находится на уровне поверхности электролита.

Состояние заряда можно судить, сколько на рисунке ниже 1.290. При отображении на уровне 1.200, это означает, что заряд батареи должен быть заряжен на половину.

Поплавок может быть градуированной красный, желтый и зеленый, чтобы показать минимум, половина или полный заряд. Некоторые ареометры имеют три маленьких шарика разного веса вместо поплавка. Количество шаров, которые плавают в верхней части образца указывают на состояние зарядки.

После измерения, сожмите грушу для возврата электролита в камеру, и проверить другие клетки, в свою очередь. Все должны дать одинаковые показания в пределах около 0.04 друг от друга — любой больший разброс указывает на неисправную ячейку, и батарея должна быть заменена.

Лучшее время для тестирования после того, как батарея была заряжена или автомобиля работает около 30 минут. Отключить двигатель и фары.

Показания сразу после доливки не правильно.

<<< Электрические системы автомобиля

АВТО И БЕЗОПАСНОСТЬ

Измерители плотности электролита для автомобильной АКБ купить (узнать цену).

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.