Автоматическое зарядное устройство

Вот 12 вольт свинцово-кислотные автоматическое зарядное устройство, что отключит процесс зарядки, как только аккумулятор достигает полного заряда. Это предотвращает перезаряда батареи, так что, зарядное устройство может быть оставлено без присмотра.

Если напряжение на клеммах аккумулятора снижается ниже заданного уровня, скажем, 13,5 вольт, схема автоматически включается в режим зарядки.

Ток зарядки, а также питание схемы получается из 0-18 вольт 2 ампер понижающего трансформатора. Низкое напряжение переменного тока выпрямляется мостовой выпрямитель содержащий D1-D4 и сделаны без пульсаций на сглаживающий конденсатор C1. Для зарядки цели, 18 В постоянного тока используется для питания в то время как схема, 9 вольт постоянного тока с регулируемой IC1 используется.

Схема схема автоматического зарядного устройства

automatic-battery-charger

 

IC2 (CA3140) используется в качестве простого компаратора напряжения для приведения в действие реле. Его инвертирующем входе получает 4,7 вольт опорное напряжение от стабилитрона ZD, то время как не инвертирующий вход получает Регулируемое напряжение через POT VR1.So нормально, Инверсия 2 входной контакт становится выше напряжения от стабилитрона (и скорректированным VR1) и выходе IC2 остается низким. T1 затем остается выключенным сохранении реле не отключится. Зарядный ток проходит к батарее через NC (нормально подключен) контактов реле.

Когда терминал напряжение батареи увеличивается до 13,5 вольт, вывод 3 IC2 становится выше, чем напряжение контакт 2 и выход IC2 становится высоким. Это активирует реле и контакты перерыва. Ток зарядки для аккумулятора отрезать и реле остается как таковой, так как напряжение аккумуляторной батареи (13,5 или более) удерживает напряжение на pin3 из IC2 выше, чем в контакте 2.

Зарядного устройства

Перед подключением батареи, установить входное напряжение IC2 использованием полностью заряженный аккумулятор или элемент питания переменного тока.Поверните переключатель S1 в положение выключения и переключатель питания.Затем подключите полностью заряженный аккумулятор / питания переменного тока для проверки точки TP соблюдая полярность. Измерьте входное напряжение на вывод 3 микросхемы IC2.

Медленно отрегулировать VR1 до входного напряжения на вывод 3 микросхемы IC2 повышается до 5 вольт. На данный момент, реле должно включиться и Красный светодиодный индикатор загорается. Затем подключите батарею для зарядки и включить S1. Если батарея берет на себя ответственность, текущего контакта 3 IC2 будет низкой, так как большинство ток стока происходит в батарею. Это удерживает реле не отключится. Когда напряжение батареи повышается выше 13,5 вольт, не более Ток проходит в аккумулятор, так что напряжение на pin3 из IC2 поднимается и реле включится.

CA3140 Datasheet

 Подобрать автомобильное зарядное ус220v-automatic-electric-car-battery-chargerтройство

 

 

 

 

<<< Схемы электрические

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.