История изобретения штрих-кодов

Без применения штрих-кодов продажи в магазинах были бы очень утомительный процесс. Штрих-коды помогают много в эффективно следить за проданы товары в магазине.

Мозг за изобретение штрих безусловно должно быть «бизнес» ум. Ну пусть у нас заглянуть в историю изобретения штрих-кодов. Начнем с того, важно знать, что штрих-код.

Штрих-коды представляют собой объект, к которому он присоединен. Это машина для чтения. Толщина или ширина параллельных линий и расстояние между ними позволяет уникальный рисунок каждый штрих. В сканирование штрих-коды используются специальные устройства, называемые оптические сканеры.

Мы уже обсуждали о Работе UPC штрих в нашем предыдущем посте. Пожалуйста пройдите его, чтобы получить более лучшую идею.

Необходимость изобретения

Только тогда, когда существует срочная необходимость что-то, мир становится свидетелем изобретение. Люди, как правило, найти решение, когда есть след проблемой. В случае изобретения штрих-коды была такая необходимость. Все началось с небольшой проблемой, которая сталкивается с поставщиков продовольствия. Поставщик продуктов питания было трудно держать след на элементы, которые он продал и скорость этих продуктов питания, которые он сохранил на продажу. Он думал о поиске решения его проблемы. Затем он обратился за помощью Дрексел технологического института в 1948 году. Среди всех тех, кто работал в этом учреждении Бернард серебро вышел вперед, взяться за руки с этим поставщиком продовольствия в поиске эффективного и длительного постоянного решения для этой проблемы.

Принцип изобретения

Bernard-Silver-200x300
Бернард серебро

Некоторое время спустя несколько студентов присоединился Бернар серебра, чтобы найти решение этой проблемы. Они затем сформулировал мысль, что сочетание сканера, чернила и ультрафиолетовых лучей может привести к своего рода инноваций.

Заметные идея изготовления использования ультрафиолетового чувствительных чернил была выдвинута Норман Джозеф Вудленд, один из студентов Бернард серебро. Многие другие выступают против его мысли как ультрафиолетовые чернила является очень дорогостоящим, и она не была стабильной, при печати. Но потом, Норман был сильным в его идею и считает, что это будет работать в поиске решения.

Woodland затем бросил свою работу в технологическом институте Дрексел и поставить все свои усилия в решении этой проблемы. Наконец 7 октября 1952 года, патент на изобретение штрих была подана Bernard Silver и Джозеф Вудленд. Они разработали штрих, который был похож на глаз быка с серией концентрических кругов, которые были, но по-прежнему тесно Упакованные non перекроя. Но, основной символ штрих-кода описывается с узором прямой линии.

Символ имел четыре белые линии на темном фоне. Первая линия была datum линии и линии, которые последовали за им были разработаны в соответствии с первым. Кодирование информации чисто основаны на наличие или отсутствие этих четырех линий. Количество линий был прямо пропорционален количеству возможных классификаций. Больше число линий, тем больше было возможное количество классификаций. С наличием только 10 строк было установлено, что 1023 классификации может быть возможным.

Серебро Бернард не был достаточно удачлив увидеть первый коммерческий релиз его штрих-код продукта. Он стартовал его ведро в 1962 году. Изобретение штрих-код был продан за лишь сумму в 1952 году Бернард и леса. Патент был продан RCA до коммерциализации штрих-кодов.

Norman-Joseph-Woodland
Норман Джозеф Вудленд

Даже до того, как штрих-коды были использованы в продуктовых магазинах, патент истек в 1969 году.

В 1967 году КОНКАКАФ (Национальная ассоциация пищевой цепи) искал для процесса, который может увеличить скорость проверки из процесса. Именно тогда, что RCA вышел с системой сканирования. Он работал в Kroger магазины расположенные в Цинциннати. Но, к сожалению, было много проблем в этой системе и необходимость стандартизации штрих-коды.

Универсальный продуктовый продукт идентификационный код (UGPIC) был разработан в 1970 году компанией Logicon, Inc. Монарх маркировки и Plessey телекоммуникаций две компании, которые способствовали с использованием розничной торговли и промышленного использования штрих-кодов. Кроме того UPGIC возникла как СКП, и он до сих пор работает в США. Это был Джордж Лаурер, который изобрел универсальный код продукта в 1973 году.

В супермаркете Марш, расположенный в Огайо был создан первый UPC сканер, разработанного корпорацией СРН в июне 1974 года. В том же месяце там был отсканирован первый продукт с штрих-код на нем. Первый продукт, сканирования штрих-кодов до сих пор сохранились в Смитсоновском музее нации!

Коммерциализация штрих-кодов

В 1950 была предпринята первая попытка штрих-кода приложения на промышленном уровне. Он был инициирован Ассоциацией американских железных дорог. Той же ассоциации реализована оптическая штрих в 1967 году, известный как Kartrack. Семь долгих лет были необходимы для маркировки флота. В октябре 1967 года были начаты автомобилей Установка маркировки и сканера.

Чтобы сохранить запись о железнодорожных вагонов, RFID теги осуществлялись на севере Burington в 1988 году. Хотя ранее были предложены RFID-метки, он был не дальнейшее развитие из-за высокой стоимости.

От системы, разработанной компьютерной identics в 1969 году было начато промышленное использование штрих-кодов. Он был разработан для двигателей для записи axials автомобилей. В 1981 году, Министерство обороны США сделал использовать применения штрих-кодов в военных инструментов маркетинга. Позже получила высокую оценку занятости в промышленности штрих-кода. Даже сегодня системы, известной как LOGMARS используется министерством обороны.

Применение штрих-кодов не просто остановить здесь. Он продлил его применение для почтового сектора тоже. В 1982 году был принят POSTNET почтовой службой США, что было полезно в отделение почты на основе почтового индекса.

Введение баров и полос на рынок способствовали Текумсе Systems, Inc. Затем это оказался лучший сервис штрих-код с минимальными затратами, что является выгодным для небольшой магазин хранители и розничной продажи людей.

Это удивительно, как оказалось эффективным изобретением стремление поставщиков продовольствия в поиске решения для своей проблемы!

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.